etiquette.by

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

+375 (29) 757-44-22

+375 (33) 667-07-70

VIBER +375 (33) 667-07-70



Font Size

Вид

Наши публикации

Аромат… Мы говорим так об ощущении, которое появляется у нас в сознании при вдыхании чего-то приятного. Конечно, оценки «приятности» и «неприятности» запаха бывают сильно субъективными, ведь они зависят от опыта человека. Дурной запах может испортить наше настроение, хороший — улучшить его.

Кофе, шоколад, цветы, ягоды, фрукты, травы, специи, деревья, металлы и камни, да, словом, все, что нас окружает, имеет свой неповторимый запах. Запахи воспринимаются специальными рецепторами, расположенными на так называемой обонятельной поверхности слизистой оболочки носа, где на площади всего лишь в 5—10 см2 имеется около 50 млн. отдельных обонятельных рецепторов. При этом поверхность каждого такого рецептора многократно возрастает за счет мельчайших отростков. Слизистая поверхность, на которой расположены обонятельные рецепторы, постоянно увлажнена выделениями этих клеток. Пахучие вещества вместе с током воздуха попадают в полость носа, растворяются в слизи и раздражают рецепторы, откуда информация о запахе по обонятельному нерву передается в головной мозг, где и происходит формирование нашего впечатления о характере запаха (его силе, качестве и др.). Чувствительность к одному и тому же запаху может изменяться в зависимости от разных условий, как внешних (температура, влажность воздуха), так и внутренних (уровень адреналина, например). Наш нос способен уловить немыслимое число запахов, а в сознании отложить впечатление о каждом из них посредством запоминания. Зачастую мы даже и не подозреваем, какое значение имеет тот или иной аромат в разных ситуациях. Мы не задумываемся о силе воздействия запаха на окружающих, да и на нас самих. А значит, и не придаем особенного значения тому, какое средство и аромат нужно использовать в каждом конкретном случае, собираясь, к примеру, на деловой обед или на свидание. А ведь можно же научиться использовать всю силу аромата в свою пользу, и никто, кроме Вас, разумеется, об этом догадываться не будет! Это станет только Вашим тайным оружием для обезоруживания окружающих… Коко Шанель утверждала: «Женщина, которая не пользуется духами, не имеет будущего!» Аромат – это настолько невесомый и неощутимый, казалось бы, штрих, но зачастую именно он оказывается решающим во впечатлении о человеке. Мадемуазель Шанель говорила: «духи — это невидимый, но зато незабываемый, непревзойдённый модный аксессуар. Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она yшла». В равной степени это высказывание можно отнести и к мужчинам. Их запах зачастую заставляет женщин терять голову по совершенно необъяснимым, казалось бы, причинам. Тем не менее, ученые уже некоторое время назад раскрыли секрет внезапно возникающих чувств между полами, и не последнее место отведено именно воздействию запахов на наше подсознание. Умение обращаться с ароматом — это искусство. С ним нужно быть деликатным, воспитанным. С одним запахом можно надолго сдружиться, от другого — быстро устать, третий можно «на дух не переносить», иной — страстно обожать, а какой- то еще называть навязчивым донельзя, словом, испытывать к ним те же самые эмоции, которые мы испытываем к живым существам. Вот почему так важно уметь пользоваться силой ароматов для достижения желаемого эффекта: будь то подписание делового контракта или получение предложения руки и сердца… Парфюм — это последний, окончательный штрих в ухоженной внешности и элегантном облике хорошо воспитанного человека. Ив Сен Лоран однажды сказал: «даже самому изысканному наряду необходима хотя бы капелька духов. Только они придадут ему законченность и совершенство, а вам добавят шарма и обаяния». Ищите свой аромат, чтобы он радовал Вас и окружающих.
                                                                                                                                         © Евгения Сахарова


Вы здесь: Главная Публикации Его величество... аромат как завершающий штрих имиджа
Real Time Web Analytics Other