etiquette.by

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

+375 (29) 757-44-22

+375 (33) 667-07-70

VIBER +375 (33) 667-07-70



Font Size

Вид


ЭТИКЕТ РУКОВОДИТЕЛЯ

Программа курса рассчитана на 16 часов

«Хорошие манеры сегодня прибыльны, и это понимают деловые люди… 
Все-таки первое впечатление о человеке всегда имеет то или иное влияние на дальнейшее общение».
Павел Лядов

Слушатели обеспечиваются необходимыми информационными материалами.
Целевая аудитория: владельцы компаний, руководители предприятий и организаций,
топ-менеджеры и управляющие.
Продолжительность курса обучения: 16 академических часов (2 дня) (или 3 дня – по заявкам)
Время проведения: суббота и воскресенье с 10.00 до 16.00 (или пн., вт., пт. с 18.30 до 21.30)
Место проведения: конференц-холл гостиницы «Минск», 1 корпус, 5 этаж
По окончании курса слушатели получают сертификат установленного образца.
Стоимость обучения: 544 руб.
Подать заявку на занятия по программе можно в разделе «Контакты»

 Программа курса

Лидерство и деловой этикет. Контакты, приветствия
Этикетные ситуации. Отличия делового этикета от светского. Служебный и общегражданский этикет. Порядок приветствий, рукопожатия, поцелуи. Представления при знакомствах. Деловое обращение. Титулования.
Визитные карточки и деловые отношения
Визитная карточка делового человека. Международное значение визиток. Зарубежные особенности использования.
Имидж руководителя — имидж фирмы
Имиджевые составляющие. Манеры руководителя. Стиль руководства и манера общения. Манеры руководителя. Позитивный и негативный имидж руководителя. Стили управления. Ассертивность. Внешний вид: деловая одежда, обувь, аксессуары.  Стиль и мода.  Дресс-коды. 
Межкультурные коммуникации
Понятие кросскультуры. Национальные особенности делового этикета по странам. Деловые подарки. Цветы. Частные и деловые подарки. Бизнес-сувениры. Отказ от подарка. Когда и как дарят цветы.
Деловые приемы
Понятие, значение и виды приемов.  Подготовка приема (выбор даты, список гостей, рассылка приглашений, схема приема, сценарий проведения приема, план рассадки, кувертные карточки, меню, сервировка, тосты и речи). Порядок проведения приема с рассадкой гостей. Особенности проведения приемов без рассадки. Неофициальные приемы. Домашние приемы. Поведение на приеме.  Одежда для приемов
Общение со средствами массовой информации
Основные методы сотрудничества. Правила общения с журналистами.
Международный и деловой протокол
Виды протокольных мероприятий. Протокольное старшинство. Основные обязанности сотрудника протокольной службы. Работа на «первое» лицо. Протокольные атрибуты. Визиты. Подготовка визита. Организация деловых визитов. Финансовое обеспечение. Прием зарубежных делегаций. Рассадка по автомобилям.


Вы здесь: Главная Услуги Курсы Курс "Этикет управления"
Real Time Web Analytics Other