etiquette.by

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

+375 (29) 757-44-22

+375 (33) 667-07-70

VIBER +375 (33) 667-07-70



Font Size

Вид

ЛУЧШИЙ СОТРУДНИК
Деловой этикет для сотрудников компаний
Программа курса рассчитана на 16 часов

Современный работник любой компании – это составная часть ее имиджа, иногда даже «лицо фирмы».

Формат занятий: лекции, тренинги, ролевые и деловые игры, обсуждение конкретных ситуаций, тесты.
Слушатели обеспечиваются необходимыми информационными материалами.
Целевая аудитория: администраторы, менеджеры, ассистенты и помощники руководителей, секретари-референты, управляющие делами и другие сотрудники компаний.
Продолжительность курса обучения: 16 академических часов (2 дня) (или 3 дня – по заявкам)
Время проведения: суббота и воскресенье с 10.00 до 16.00 (или пн., вт., пт. с 18.30 до 21.30)
Место проведения: конференц-холл гостиницы «Минск», 1 корпус, 5 этаж
Стоимость обучения: 387 руб.
Подать заявку на занятия по программе можно в разделе «Контакты»

Программа курса

 Модуль 1 (8 часов)

Основы бизнес-этикета. Этикетные ситуации. Отличия делового этикета от светского. Преимущества и необходимость соблюдения делового этикета. Служебный и общегражданский этикет. Ошибки в сфере делового этикета.

Установление контакта. Правила знакомства. Представления при знакомствах. Деловое обращение, титулование, обращение на «ты» и «вы», приветствия, рукопожатия. Визитные карточки и их использование.

Этикет делопроизводства. Официальная и деловая переписка. Этикет официальной корреспонденции. Правила оформления деловой корреспонденции. Факс. Переписка по электронной почте. Стандарты ведения делопроизводства в соответствии с требованиями ГОСТ

Имидж в бизнес-среде. Этика служебных отношений: основные принципы служебных отношений, позитивность, вежливость. Внешний вид, деловая одежда, дресс-коды. Манеры и жесты воспитанного человека. Оформление офиса, приемной.

 Модуль 2 (8 часов)

Этикет коммуникаций. Основы деловых коммуникаций. Разговор по телефону. Эстетика речи. Официальный речевой этикет. Универсальные речевые этикетные формулы.

Деловые визиты, подарки. Визит светский и деловой. Свидетельства уважения. Цветы. Подарки. Частные и деловые подарки. Бизнес-сувениры. Отказ от подарка.

Этикет делового протокола. Прием делегаций. Культура гостеприимства. Представительские мероприятия, культурная программа. Совещания, деловые встречи, переговоры. Планирование и ведение переговоров. Схемы рассадки на переговорах. Подача напитков: чая, кофе. Порядок обслуживания и сервировки.


Вы здесь: Главная Услуги Курсы Курс "Лучший сотрудник"
Real Time Web Analytics Other