etiquette.by

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

+375 (29) 757-44-22

+375 (33) 667-07-70

VIBER +375 (33) 667-07-70



Font Size

Вид


ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА

Программа курса рассчитана на 16 часов

Что такое имидж человека и зачем вообще он нужен?
Какие виды имиджа бывают? И причем тут хорошие манеры?
Возможно, каждый представляет себе образ «положительного героя», «мачо», «куколки», «гламурной барышни» или «акулы бизнеса».
Мы поможем вам узнать, как он создается и как он помогает нам добиваться желаемого.

Формат занятий: лекции, тренинги, ролевые и деловые игры, обсуждение конкретных ситуаций, тесты.
Слушатели обеспечиваются необходимыми информационными материалами.
Целевая аудитория: все желающие.
Продолжительность курса обучения: 16 академических часов (2 дня)
Время проведения: суббота и воскресенье с 10.00 до 18.00
Место проведения: конференц-холл гостиницы «Виктория Плаза», 13 этаж
По окончании курса слушатели получают сертификат установленного образца.
Стоимость обучения: 438 руб.
Подать заявку на занятия по программе можно в разделе «Контакты»

 Программа курса

Хорошие манеры и этикет общения

Впечатление с первой встречи

Представление и знакомство

Приветствия, обращения

Самопрезентация (немного о self branding)

Вербальные средства общения: речевая культура в небольшой беседе, разговоре.

Тон, голос, дикция, манера говорить

Индивидуальный стиль общения

Невербальные контакты

Как вас воспринимают окружающие: ваши движения, личное пространство, жесты и позы, мимика

Формирование имиджа

Имидж как средство воздействия на окружающих

Виды имиджа

Разница восприятия образов мужчиной и женщиной

Построения Я-концепции

Культура одежды

Дресс-коды

Силуэт и индивидуальные особенности

Аспекты формирования имиджа мужчины. Выбор костюма, рубашки, аксессуаров, обуви (силуэт, цвет, форма — в зависимости от мероприятия, фона, освещения помещения и пр.)

Аспекты формирования имиджа женщины. Выбор форм и тканей наряда, цветовой гаммы, аксессуаров и украшений (в зависимости от типа внешности, формы тела, времени и сезона и пр.)

Понятия моды, стиля. Основные современные стили (классика, деловой, повседневный и проч.)

Основные направления моды, тенденции сезонов

Создание гармоничного образа

Формирование индивидуального имиджа

Подбор базовых вещей и аксессуаров (на примере клиента — по желанию) для составления гардероба современного делового человека


Вы здесь: Главная Услуги Курсы Курс "Формирование имиджа"
Real Time Web Analytics Other