- Категория: Курсы
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА
Программа курса рассчитана на 16 часов
Что такое имидж человека и зачем вообще он нужен?
Какие виды имиджа бывают? И причем тут хорошие манеры?
Возможно, каждый представляет себе образ «положительного героя», «мачо», «куколки», «гламурной барышни» или «акулы бизнеса».
Мы поможем вам узнать, как он создается и как он помогает нам добиваться желаемого.
Формат занятий: лекции, тренинги, ролевые и деловые игры, обсуждение конкретных ситуаций, тесты.
Слушатели обеспечиваются необходимыми информационными материалами.
Целевая аудитория: все желающие.
Продолжительность курса обучения: 16 академических часов (2 дня)
Время проведения: суббота и воскресенье с 10.00 до 18.00
Место проведения: конференц-холл гостиницы «Виктория Плаза», 13 этаж
По окончании курса слушатели получают сертификат установленного образца.
Стоимость обучения: 498 руб.
Подать заявку на занятия по программе можно в разделе «Контакты»
Программа курса
Хорошие манеры и этикет общения
Впечатление с первой встречи
Представление и знакомство
Приветствия, обращения
Самопрезентация (немного о self branding)
Вербальные средства общения: речевая культура в небольшой беседе, разговоре.
Тон, голос, дикция, манера говорить
Индивидуальный стиль общения
Невербальные контакты
Как вас воспринимают окружающие: ваши движения, личное пространство, жесты и позы, мимика
Формирование имиджа
Имидж как средство воздействия на окружающих
Виды имиджа
Разница восприятия образов мужчиной и женщиной
Построения Я-концепции
Культура одежды
Дресс-коды
Силуэт и индивидуальные особенности
Аспекты формирования имиджа мужчины. Выбор костюма, рубашки, аксессуаров, обуви (силуэт, цвет, форма — в зависимости от мероприятия, фона, освещения помещения и пр.)
Аспекты формирования имиджа женщины. Выбор форм и тканей наряда, цветовой гаммы, аксессуаров и украшений (в зависимости от типа внешности, формы тела, времени и сезона и пр.)
Понятия моды, стиля. Основные современные стили (классика, деловой, повседневный и проч.)
Основные направления моды, тенденции сезонов
Создание гармоничного образа
Формирование индивидуального имиджа
Подбор базовых вещей и аксессуаров (на примере клиента — по желанию) для составления гардероба современного делового человека