Программа рассчитана на 6 часов
0. Искусство делового общения как залог успеха в бизнесе. Понятие этикета коммуникаций. Основы деловых коммуникаций.
1. Понятие кросскультуры. Схема Льюиса. Основные культурные группы. Общие характеристики трех типов культур. Факторы культурных различий.
2. Установление контакта в межкультурной среде. Правила знакомства. Представления при знакомствах.
Деловое обращение, обращение на «ты» и «вы» (в общении с иностранцами), приветствия, рукопожатия.
Визитные карточки, правила их вручения и приема. Зарубежные особенности использования.
3. Основные барьеры кросс-культурной коммуникации и их негативные последствия.
4. Навыки эффективного общения с представителями другой культуры.
Универсальные речевые этикетные формулы при общении на иностранном языке. Речевой этикет. Деловой разговор с иностранными партнерами.
5. Манеры, жесты, движения делового человека в разных культурах («невербальные сигналы», их трактовка с точки зрения разных культур).
На этом семинаре вы узнаете:
- Хамы – каковы они?
- Почему люди пасуют перед хамом?
- Почему многие отвечают хамством на хамство?
После тренинга Вы сможете:
- Выдержать «хамскую» атаку
- Заставить хама замолчать
- Правильно ответить хаму
и многое другое
На этом тренинге вы узнаете:
- Как воздействовать словами и жестами
- Как представить себя другим
Вы сможете:
- Сказать тост, приветствие, поздравление и др.,
- Убедить, сказав несколько фраз,
- Стать артистичным и впечатлять
и многое другое..