etiquette.by

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

+375 (29) 757-44-22

+375 (33) 667-07-70

VIBER +375 (33) 667-07-70



Font Size

Вид

Программа рассчитана на 6 часов

0. Искусство делового общения как залог успеха в бизнесе. Понятие этикета коммуникаций. Основы деловых коммуникаций.
1. Понятие кросскультуры. Схема Льюиса. Основные культурные группы. Общие характеристики трех типов культур. Факторы культурных различий.
2. Установление контакта в межкультурной среде. Правила знакомства. Представления при знакомствах.
Деловое обращение, обращение на «ты» и «вы» (в общении с иностранцами), приветствия, рукопожатия.
Визитные карточки, правила их вручения и приема. Зарубежные особенности использования.
3. Основные барьеры кросс-культурной коммуникации и их негативные последствия.
4. Навыки эффективного общения с представителями другой культуры.
Универсальные речевые этикетные формулы при общении на иностранном языке. Речевой этикет. Деловой разговор с иностранными партнерами.
5. Манеры, жесты, движения делового человека в разных культурах («невербальные сигналы», их трактовка с точки зрения разных культур).

На этом семинаре вы узнаете:

  • Хамы – каковы они?
  • Почему люди пасуют перед хамом?
  • Почему многие отвечают хамством на хамство?

После тренинга Вы сможете:

  • Выдержать «хамскую» атаку
  • Заставить хама замолчать
  • Правильно ответить хаму        

    и многое другое

На этом тренинге вы узнаете:

  • Как воздействовать словами и жестами
  • Как представить себя другим

 Вы сможете:

  • Сказать тост, приветствие, поздравление и др.,
  • Убедить, сказав несколько фраз,
  • Стать артистичным и впечатлять

    и многое другое..

Вы здесь: Главная Услуги Семинары
Real Time Web Analytics Other